ALWAYS BELIEVE THAT SOMETHING WONDERFUL IS ABOUT TO HAPPEN.

Previous Entry Share Next Entry
Прощальное
gutta_honey
Всем привет!

Я вела в ЖЖ блог в течении 7 лет, но потом, мне перестало это приносить удовольствие. В какой-то определенный момент я поняла, что читатели ждут от меня того, что я не могу им дать. И видят во мне совсем не того человека, которым я сейчас являюсь. В 2016 году будет уже 7 лет, как я живу в США, и я, естественно, изменилась. Тут другая реальность. Не лучше, не хуже, а просто другая, поэтому я не живу созвучно большинству моих читателей, на многие вещи смотрю под иным углом.

Последнее время я перестала сотрудничать со всеми русскоязычными изданиями, из-за упреков в плохом понимании нужд читателей. Мнение по каким-то вопросам стало довольно сложно высказывать, ибо люди тыкают мне, что я «не в теме». В какой-то момент я приняла то, что народ прав. Я не в теме.

Сначала я решила не катать истерик типа «злые вы, уйду я от вас», как делала раньше. Дала себе полгода паузы, чтобы быть уверенной в своем решении. Переделала все аккаунты в соцсетях, чтобы пожить в «большом городе, где тебя никто не знает». И утвердилась в своем решении, что делаю правильно. У меня появилось ощущение, что ЖЖ-гештальт завершился. Пора закрыть одну главу в своей жизни, и начать другую.
Блог остается открытым, но я не читаю корреспонденцию. Почтовый ящик изменен, сайт доживает оставшееся проплаченное время. Новых клиентов не беру, работаю только со старыми.

Всем удачи!

Эх, эх...

Вот так всегда. Жж уже не тот.

Ну, понятно, что не тот.
Приходит новое поколение, озабоченное другими проблемами. Да и, конечно, ЖЖ стал центром манипуляции общественным сознанием. простите за паранойу, но "что вижу, то пою"

Жаль.

А по-английски-то вы что-то пишите? Вас можно где-то читать? Или вообще другим будете заниматься?

Ничего не пишу. Мой английский не выдерживает критики :)))

Я подумываю завести блог, но там не про психологию будет, а про мою жизнь и мои проблемы. Такшта в основном будет не очень интересно.

Всех благ и успехов на новых поприщах!

Я уже 15 лет живу в Штатах. Когда хотят сказать гадость, то тем, кто уехал говорят: "Вы выпали из нашего пространства, вы не в теме". Мне так часто мой срадающий нарциссическим расстройством личности братец говорит, когда я не соглашаюсь с его утверждениями, что что Рашка - какашка, а Путин тупой. Хотя те, кто имеет со мной сходные взгляды, вовсе не считают, что я не в теме.

Интересно какой видится Россия из штатов? )

Я Вас понимаю, дорогая Тёзка, и жалко. Но что поделаешь. Действительно... У ЕК есть такие стихи - давние уже, написанные примерно в ту пору, когда у него эмигрантский стаж был довольно близок к Вашему:
http://imwerden.net/audio/kluev_mne_otsyuda_ne_vidno_kak_tam.mp3...

Таки да, время собирать камни, и выстраивать из них что-то совсем иное

Жаль. Успехов в новых начинаниях и местах!

Всего хорошего. Вы очень интересно пишите.

Очень, очень жаль..хоть где- нибудь вас читать можно или .. Совсем все?
Спасибо и удачи Вам


Edited at 2016-03-07 03:18 am (UTC)

Нет, я конечно присутствую в других формах в соцсетях, но там ничего особенно завораживающего нет и не про психологию.

Очень, очень жаль.. И совсем нигде ничего от Вас теперь нельзя будет прочесть?
Удачи Вам и Спасибо!

Жаль, что вы уходите. Мне было интересно вас читать.

+1
было и интересно и вроде тут массово не было заявлений, что Гутта не в теме. Нам-то всё было в теме

Мне жаль.
Но вы не сожалейте! Удачи!

Жаль. Успехов Вам.

Фигассе. Жаль.
Может, вы хоть будете дайджесты научных новостей постить? У вас интересно получалось.

Жаль.
На всякий случай удалять не буду, вдруг вернетесь.
Успеха.

Спасибо! На счет возвращения, кто знает, может все сложится иным образом, и мне будет что сказать. :)

А посты ваши последние и вправду ни о чем были. Удачи в новых делах!

Таки да, я не профессиональный писатель, поэтому выдавить из себя что-то, что мне не интересно для меня трудно. На выходе получается фигня, которой я совсем не быда удовлетворена. Т.е. оценивала свои труды как ниже плинтуса.

Удачи вам! Буду рада читать ещё.

Было очень приятно вас читать!
Спасибо! Успехов!
Может быть еще и вернетесь, кто знает=))

Спасибо! Может и вернусь, кто знает

Мне будет вас не хватать. Удачи вам.

Как-то мне не очень понятно: как можно быть "не в теме" человеческой психики и работы мозга? Они что, на разных континентах по-разному работают? )) Можно быть не в теме каких-то мелких жизненных реалий - это будет касаться примеров, которые обычно приводят, чтобы пояснить свои мысли. Но, блин, мы же читаем переводную литературу американских авторов, психологов и коучей! Ну, объясняется на других реалиях - она ж не становится от этого бесполезной.
В общем, для журналов это, может быть, и правда важно. А вот просто для заметок - да всё равно, мне кажется. Ну, это ИМХО, конечно. Во вторую очередь. И сожаление - в первую ).
Больше всего жалко, что если не заходить в ЖЖ, через полгода аккаунт сдохнет вместе со всеми статьями... Хоть садись и сохраняй их себе... (((

Мне просто нечего сказать в некоторых случаях. Мне какие-то проблемы просто кажутся высосанными из пальца, хотя я полностью понимаю, что для людей, которые это пишут, это совсем не так. Про работу мозга, я уже углубилась в такие дебри, что это реально мало кого может впечатлить, даже если написать очень и очень просто. Тем более в моей повседневной жизни всю эту информацию некуда приложить.

Edited at 2016-03-07 03:04 pm (UTC)

Очень жаль!

Наталья, а где можно Вас найти? Я имею в виду соцсети или научно-популярныеинтернет издания? Мне очень нравился Ваш формат, подача материала и темы, которые вы рассматривали.

Re: Очень жаль!

Я сейчас ничего умного не пишу

Успехов!

Если вы где-то ведете блог на английском, я бы почитала.

На английском не пишу, потому что мой английский далек от литературных изысков.

?

Log in