?

Log in

No account? Create an account

ALWAYS BELIEVE THAT SOMETHING WONDERFUL IS ABOUT TO HAPPEN.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
gutta_honey
   Иногда возникает впечатление, что некоторые застряли в раннем подростковом возрасте.Т.е про права уже в курсе, а про обязанности и правила поведения помнить не обязательно. Все большие дети понимают, что эта последняя часть для сопливых малышей, еще не вступивших в период полового созревания и бунта против взрослых.
   Вчера ходили с Сонькой в поликлинику для проходения УЗИ. Записались за неделю, нам назначили прием с 13 до 14. В регистратуре объяснили, что специально дают такое время, потому, что дети маленькие, и всякие заминки могут случиться ( подгузник поменять, покушать подольше и т.п. На это время назначено 5 человек, мол там с ними в порядке живой очереди. Я сама считаю, что это разумная организация- и УЗИсту работать удобно, она нагрузку распределяет,и нам не надо если что сломя башку нестись в поликлинику, потому, что мы не успеваем.
   Однако, когда мы таки явились в поликлинику, оказалось , что там очередь из 15 человек. Сами понимаете, что все мамаши возмущались, ругались между собой, у кого ребенку нужнее пройти обследование ( самые агрессивные были мамы детей подростков) и обсуждали планы " как обустроить Россию..." и "если б я была царица..." - вот если бы я стала организовывать прием , я бы все переделала по другому. В конце концов оказалось, что большая часть очереди ( из тех что показали свои талоны) были либо назначены на другой день, либо на другое время. Однако пришли сейчас, потому, что "так удобнее, а у нас потом дела", "ну и что в другой день, мы же все равно записаны, а завтра зато у доктора будет свободное время". При этом аппелировали к тому, что "все равно не имеют права отказать,я ж с ребенком пришла", " а ей ( УЗИстке) жалко что ли, все равно она будет моего ребенка смотреть, не сейчас, так потом", " Я ж одна только не в свое время, подумаешь( таких в очереди было несколько) у них должно же быть окно на экстренные случаи, вот меня и возьмут". Но все высказывали праведный гнев на предмет того, почему не организован прием к врачу, ведь поликлиника должна же "как-то все организовывать, чтобы люди в очереди не стояли". Ну как тут организуешь, если фактически 10 человек пришли не в свое время? Только колючей проволокой поликлинику огораживать и ставить блок-пост со спецназом
   Не знаю, у нас, как не организовывай, все приходит к хаосу. Люди с детского сада ненавидят ходить строем и борятся против прогнившей совковской системы. Причем этот "совок" ищут где-то во вне, буд-то к этой реальности сами они не относятся. Даже в очереди из 2-х человек умудряются переругаться и накрутить нервы персоналу. Будут заглядывать в кабинет через каждый 2 минуты и прикрикивать на врача - " давайте уже быстрее, чего вы там копаетесь, роман, что ли пишете". Так и кажется что перед тобой не тетеньки с детьми на руках а 11-12 летние школьницы с надутыми губками высказывающие родителям претензии о том, что о них плохо заботятся,их не любят и не обеспечивают им ту жизнь которую они хотят


Именно так. :(

Огораживать не надо. Надо, чтобы кто-нибудь из персонала время от времени выходил и говорил: "Вы там, в розовой кофточке у кого талоны не на сегодня, встали и вышли отсюда!" А они, поди, стесняются - вишь, люди пришли, свое время потратили, неудобно...

уууууу.... это будет еще то представление. У нас многие мамочки полагают что после рождения ребенка им все должны. Тут даже и не про государство, а про таких же мамочек в очереди. У них и ребенок более ребенок, чем у остальных и она сама более мама, чем другие. Так что там грудь вперед и по начальству с пафосом, моему ребенку отказали в медицинской помощи.

Сейчас набегут рассказать про поликлиники, в которых не так разумно организовано... Сдержусь.

А я не сомневаюсь, что в поликлиниках по разному может быть организовано и даже вообще никак не организовано. Я за все поликлиники не могу сказать. А вот в нашей попытка рационально организовать была, но провалилась.

Ну как бы а что.
Это очень просто организовать - не принимать тех, кто пришёл не в свой день. Один раз, два - глядишь, и сработает.

имхо, сразу сработает - на прием попадут те, кто грамотно пришел в свое время. И врач без напряга. Так что плюсую однозначно!

Когда человек переходит дорогу в пяти метрах от зебры, я испытываю сходные ощущения. Я точно знаю, что всем будет проще и легче жить, если дойти до зебры. Во-первых - ходить полезно) Во-вторых, водитель (грамотный) не будет пропускать такого пешехода, потому как - опасно и для пешехода, и зебру рисуют, выбирая правильно место, чтоб к примеру заторов не было на дороге. При всем при том, не пропускаемый пешеход жутко возмущщается.
Я действительно теряюсь - почему нельзя сделать так, как предложено. Ведь проще воспользоваться своим правом, чем переходить в неположенном месте и возмущаться, или придти не в свое время и скандалить.

Мне уже начинает казаться, что с дебильными пешеходами можно бороться только одним способом - разрешить давить.

В нашей израильской поликлинике, даже если ты записан заранее, суешь карточку мед страховки в автомат, он тебе выдает номер
На табло перед кабинетом высвечивается очередной номер и человек с этим номером проходит в кабинет
Так во многих местах, даже в больших аптеках и в мясных
отделах в супере,(автоматы не везде, отрываешь номер от ленты номеров)
Врачу показываешь номер
Очень мне эта система нравится, ругани в очереди не слышу,
а люди везде одинаковы, каждому кажется, что его дело самое срочное, а проблемы - самые важные
Очень немногие умеют считаться с другими

угу, но в РФ ими только крупные банки и сотовые операторы закупились, больше я их не видела нигде :(

а проблема решается элементарно...
карточки из регистратуры (или списки) передаются врачу
и врач вызывает пофамильно.
все.
Левые просто не пройдут ну никак.

с вариантом 5 человек с малышами - врач выходит и спрашивает - Иванов есть? нет? Тогда Петров. Петрова тоже нет? Сидоров.

У нас в поликлинике так. Только выходит не врач, а медсестра.
Без записи могут принять, если "окно" образовалось: задерживается кто-то или не пришел


угу. и это очень печально.

Это классический пациент поликлиники.

Вот это самая жесть с такими в очереди стоять((( Меня такие мамочки как-то чуть не загрызли когда я ещё в школе медкомиссию проходила.
А вообще, это конечно не больница и тут, наверное, всё гораздо проще. Моя мама когда устроилась работать с пенсионерами и пенсионным фондом быстро порядок навела, месяц у неё на всё про всё ушел. Установила часы приема, вместо того, чтобы люди весь день шлялись непойми как, и кроме этих часов никого не принимала указывая на расписание, криков было много, зато потом работа нормализовалась и делать стали всё быстрее.

Маме респект. Я представляю сколько добрые пенсионеры ей выпили крови, пока осознали, что будут принимать только по расписанию.

В Германии такие вещи упорядочиваются так: вход в кабинет только по вызово и больше никак.Человек приходит, показывает талончик в регистратуре - данные о пришедшем появляются на компьютере у врача .А пациент идет в комнату ожидания и ждет вызова. Ждать , возможно, придется довольно долго , хотя приходишь в точно назначенное время, это есть такой эффект. Но разборок между "очередниками" не может быть в принципе, а если еще и назначено не на тот день - то завернут на уровне регистратуры.

Грустно писать, но все это от хорошей жизни. А если бы мамы маленьких детей платили бы за каждый визит, или ждали по пол-года очереди на бесплатное УЗИ - приходили бы каждый в свое время, как миленькие. Вот такая наша бесплатная медицина. Пока другой системы люди не узнают - когда бесплатно врач даже горло не посмотрит, не поймут. Никто почему то не радуется, что вообще лечат, принимают и еще и заставляют малышей на мед. осмотры водить. Нашей системе цены нет. А ее не бесценной считают, а бросовой, бесплатной.

Re: К сожалению

Просто чудовищная система сложилась, полностью с вами согласна. Вот только дело не только в бесплатности, к сожалению. Поэтому и изменить будет трудно. Платно мамаши придут опять без очереди и будут ещё сильнее выступать.

Ваш пост напомнил мне о том, как я ещё в России работала врачом УЗИ диагностики и летом пахала, за двух врачей, во время отпусков. Делала нейросонографию. И как в реанимации был завал и много тяжелых детей, а после них я должна была смотреть поликлинику. А я один врач на всю нашу огромную больницу. И как я после реанимации, не успевала даже отдохнуть пару минут и банально сходить в туалет, прибегала к другим пациентам и выслушивала в свой адрес от их родителей много приятного. Особенно во время приёма ко мне вламывались мамочки с орущими детьми, обвинявшие меня, что их чадо устало и хочет есть и будут ли их вообще сегодня смотреть?! А если не дай бог приносили цитового ребенка, то начинался такой крик, что они самые больные и им надо первее всех сделать обследование.

упс, я женского пола, немного ошиблась когда печатала

(Deleted comment)
Ну, всех приняли с воплями и визгами со стороны мамашек. Они мало что не в свое время, еще и выстроиться по порядку не могут, друг друга не пропускают. Мы где-то час с небольшим ждали, в общем-то не сильно устали. Детей маленьких оптом по 2 человека доктор смотрела, так что если бы не шум и суета вокруг кабинета, было бы и ничего

"Это все в голове" (с)