July 15th, 2009

6 опасных аллергических сыпей.

Больные, как уже не раз говорилось, разные бывают. Все относятся к своему здоровью с разной степени настороженности. Одни могут прийти на осмотр месяца через три после начала лечения и сказать: «Вот доктор у меня после начала приема Вашего препарата на 3-ий день сыпь случилась, чешется, собака, спать не дает, но я терплю и препарат Ваш принимаю». А другие могут на второй день примчаться с кулаками и матюками: « Отравили сволочи! Вся кожа пузырями-пятнами пошла», а окажется, что это вторичный сифилис. Просто совпало так. Сыпь, она конечно бывает разная, в ней лучше всех на свете дерматологи ориентируются и это те специалисты, которые должны осмотреть вас перед тем как Вы набьете морду врачу убийце за испорченную кожу. Если причиной сыпи окажется сифилис, а доктор уже отведал вашего праведного гнева… получится неудобно.
Однако есть состояния, связанные с разными высыпаниями, которые требуют немедленного прекращения приема препаратов и обращения к врачу, в связи с тем, что их появление говорит об очень серьезных нарушениях, требующих серьезного лечения. Собственно, такие расстройства бывают от всех препаратов, но я несколько все же буду концентрироваться на психотропных препаратах, так как мне это ближе.
Так вот, таковых высыпаний 6 штук (Под катом страшные картинки):Collapse )