Хотели бы мы этого или нет, дети родителей оценивают. Начинается это с подросткового возраста и иногда продолжается всю жизнь. Мы набираемся опыта и возвращаемся мыслями к опыту наших родителей – что и как они делали, и иногда отвергнув что-то в родительском воспитании и влиянии в юности, мы принимаем это в зрелом возрасте. В принципе, это постоянный процесс становления нашей личности. Начать процесс никогда не поздно, но не у всех получается начать в принципе. Родители с расстройством личности, а особенно нарциссы, бьют детям по рукам « Не смей меня судить». Ребенок, не имеющий возможности посмотреть со стороны на то, что происходило в его детстве, наследует некий клубок психотравмирующих переживаний, напряженных отношений, малоадаптивных установок, комплексов и еще всякого балласта, который тянет за собой как хвост гремящих консервных банок. Чем быстрее он пытается убежать от опыта своего детства, тем больше гремит «хвост», тем сильнее человек устает в процессе бегства. На каком-то этапе многие просто бросают это занятие с попыткой разобраться с этим багажом. Кто-то волочит это потихоньку за собой, а кто-то принимает все это брахло, как часть себя.
Вместе с тем, в общем-то можно в отношении этого багажа из детства предпринять ряд шагов. Можно перебрать банки, сделать из них что-то полезное в хозяйстве, нарисовать на них цветочки, полоски и т.п. Можно отправить банки в ресайклинг и получить из них что-то качественно новое. А можно, вообще, обернуться и сказать: «Это все не мое» Что бы вы не планировали со своим багажом, первое, что нужно сделать – это обернуться и посмотреть, что там за спиной гремит. Да, первое что надо сделать - дать имена гремящему материалу. Потом уже все остальное.
Конечно, в меру своей испорченности, можно после этого устроить атаку на производителя консервных банок, ваших родителей. Однако могу вас уверить, что количество банок в вашем хвосте не уменьшится ни на одну. Еще вас заверю, что атака на родителей будет сопровождаться выраженным грохотом вашего баночного хвоста. Это обычно в плане саморазвития заканчивается ничем. Хотя вы однозначно быстро выдохнетесь и напугаете громким звуком окружающих. Другая крайность, бросаться на тех, кто указывает на наличие у вас жестяного балласта за кормой. « Онажемать» это святое, конечно, но окружающим не очень это важно. Им нужен покой и свободное место. Жить с гремящим человеком рядом, когда все пространство забито жестянками разного калибра не является синонимом «чудесная семейная жизнь» Опять же, если вы решитесь на атаку в защиту своего наследия, банки будут греметь очень громко, но в количестве не уменьшатся.
Есть люди, которые профессионально работают с этими банками. Они бывает, что знают об этом брахле все- производителя, год выпуска, электрическое сопротивление, плотность и скорость распада примесей радиоактивных изотопов. Я бы вот рекомендовала к ним. Они в баночках знают толк! Но тут, ребята, надо быть осторожным. Я уже сокрушалась по поводу качества психотерапевтической помощи в России, но часто клиенты после нескольких сеансов узнают, что все баночки в их багаже уникальны, должны быть любимы, хранимы и их, ни в коем случае нельзя трогать немытыми руками. Именно наличие этого гремящего разнообразия и делает вас неповторимым, звук ваших баночек высокохудожествен и те, кто им не восхищается тупое жЫвотное. Это к тому, что «хвост» рубить нельзя, трогать нельзя, будет хуже. Можно только рассматривать и восхищаться. Это меняет настроение в какой-то мере, но в целом в итоге приводит к большим проблемам.
В общем, я вам про хвосты буду рассказывать. Вы там вокруг себя поглядывайте, и если что заметите – сразу к специалистам. Кто считает свой «хвост» прекрасным, не смею настаивать на обратном. Каждый может украшать себя в меру своей испорченности. Но и другим не мешайте решать вопросы своего имиджа. Если ваш «хвост» предмет религиозного поклонения, то и тут ваша воля. У нас свобода вероисповедания. Так что можете поклоняться, но других не невольте.